«Золотой Ключик» работает на рынке с 2000 года и входит в Группу компаний «Лаком» (www.lacom.com) совместно с «ПК Ладога» (www.pk-ladoga.ru) и «Первая Бисквитная Фабрика» (www.biskvitka.su).
Предприятие выпускает сладости под известными торговыми марками «Буратино», «Лиса Алиса», «Кот Базилио», «Шарманщик Карло», «Мальвина» и другими.
Отличительные особенности печенья от «Золотого Ключика» — мягкая пряничная структура и высокое содержание натуральных компонентов (фруктов, ягод, орехов и шоколада). Объемное изображение персонажей известной сказки на поверхности печенья запатентовано в качестве «полезной модели». Кроме печенья, предприятие выпускает традиционные вафли с самыми популярными вкусами – сливочные, с халвой, топленое молоко, капуччино, шоколад со сливками, орешек с шоколадом.
Каждый может найти среди сладостей компании печенье и вафли по своему вкусу, но самыми страстными поклонниками сладостей от «Золотого Ключика» являются дети. Приоритетное направление развития компании – создание новых ассортиментных позиций согласно требованиям современного рынка кондитерских изделий.
География сбыта продукции предприятия охватывает все 7 федеральных округов России, страны ближнего зарубежья, США, Канаду, Израиль, Германию и другие страны. «Золотой Ключик» принимает активное участие в крупнейших международных выставках и регулярно получает награды на престижных дегустационных конкурсах.
Мы работаем, чтобы в жизни наших покупателей стало больше сказки и ярких вкусов любимых сладостей!
Компания «Золотой Ключик» была основана 23 июня 2000 года, а в июне 2001 года состоялась первая отгрузка готовой продукции. С самого начала фабрика заявила о себе, как о профессиональном участнике рынка и предложила совершенно новое для России мягкое печенье. Уже через полгода о фабрике «Золотой Ключик» знал весь Северо-Западный регион, через год вся страна и ближнее зарубежье.
К концу 2005 года «Золотой Ключик» и еще 2 петербургских предприятия – «Первая Бисквитная Фабрика» (www.biskvitka.su) и «ПК Ладога» (www.pk-ladoga.ru) объединились под управлением специально созданной компании «Лаком» (www.lacom.com). Основные цели создания управляющей компании «Лаком» — централизация снабжения производственных площадок, а также формирование единых стандартов производства и управления для всех участников группы, что повышает эффективность работы всей группы в целом на рынке кондитерских изделий.
Имя «Лаком» стало символом безупречной репутации надежного и выгодного партнера, а также гарантом качества для потребителей.
«Золотой Ключик» принимает участие в крупнейших международных выставках продуктов питания — «World Food» и «Продэкспо». Сладости компании регулярно оценивается профессионалами удостаиваются наград на престижных выставочных конкурсах.